Views Comments Previous Next Search
13 лучших рекламных роликов Супербоула — Списки на Look At Me

Списки13 лучших рекламных роликов Супербоула

Какие видео попали в самый дорогой телевизионный слот

1 февраля состоялся Супербоул, главное событие в расписании каждого спортивного болельщика. Важнейший матч сезона, однако, интересен не только тем, кто разбирается в американском футболе, но и любителям рекламы: в перерыве между второй и третьей четвертями компании традиционно соревнуются в креативности и зрелищности. Look At Me собрал 13 рекламных роликов с Супербоула, которые обязательно стоит посмотреть.

 

 

Цифры

112,8 млн человек — посмотрели Супербоул в прошлом году

$ 4 млн — столько стоили 30 рекламных секунд в прошлом году

379 млн раз — посмотрели рекламу
с Супербоула на YouTube в прошлом году

15 — количество новых рекламодателей в этом году

4 — количество тизеров, которые Coca-Cola выпустила к своей рекламе

6,3 млн часов — столько времени смотрели прошлогоднюю рекламу
на YouTube

 

 

1Mophie и разряженный смартфон

 

2Squarespace и колыбельные Джеффа Бриджеса

 

3Wix и футболисты-стартаперы

Омер Шай

директор по маркетингу Wix.com

 

«В ролике #ItsThatEasy задействованы 5 звёзд Национальной футбольной лиги — Бретт Фарв, Терелл Оуэнс, Эммитт Смит, Ларри Аллен и Франко Харрис. По сюжету бывшие игроки решили вслед за своими спортивными успехами достичь высот в бизнесе и начать своё дело, создав сайт на Wix.com. При этом новые предприятия культовых футболистов подчёркивают их черты характера и стиль игры на поле.

13 лучших рекламных роликов Супербоула. Изображение № 2.

Имиджевый ход в соцсетях и на YouTube, интерактив для пользователей и дополнительный контент

 

Это не просто телеролик, а мощная кроссплатформенная кампания, рассчитанная на продвижение бренда. Имиджевый ход в соцсетях и на YouTube, интерактив для пользователей и дополнительный контент. Например, мы создали реальные сайты для бизнесов всех наших героев (там даже можно получить очень неплохие брендированные сувениры), использовали все доступные нам онлайн-каналы, чтобы запустить тизеры и подогреть интерес к моменту официального релиза 30-секундника».

Режиссёрами и продюсерами #ItsThatEasy стали Фрэнк Сэмюэл, Джефф Рид и Лорен Бауэр из агентства «Committee LA» в сотрудничестве с креативной группой из Сан-Франциско — Джеффом Хаггинсом и Андреа Джанетос. Съёмочная группа состояла из более чем 100 человек, снимали в 4 штатах на 15 локациях.

 

4Bud Light и Pacman в реальной жизни

 

5T-Mobile и селфи Ким Кардашьян

 

6BMW i3 и интернет в 90-е

 

7KIA и Пирс Броснан в деревне

 

8«Тойота» и история паралимпийки

 

9Coca-Cola и интернет-тролли

 

10Microsoft

 

11T-Mobile и Сара Сильверман

 

12Clash Of Clans и Лайам Ниссон

 

13Chevrolet и глитчи

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.