У Трюффо можео посмотреть всю трилогии про Антуана Дуанеля, коиорая начинается с 400 ударов, но по-моему 400 ударов куда более стоящее. "Последнее метро" хорошее и "Жюль и ДЖим". У Годара: "Мужское и женское", "Альфавилль", "Безумный Пьеро", "Посторонние" (вообще разный перевод втсречается. В оригинале band a part/band of outsiders. У Эрика Ромера сказки про 4 сезона...
Бертран Блие тоже хороший, но он не совсем НВ. Вальсирующие, Холодные закуски,Приготовьте ваши носовые платки..
Каракса очень реклмендаю, хотя это уже совсем из современного
Еще есть хорошие сборники кроткого метра на 10 мин старше:труба и на 10 мин страше: виолончель. Там по-моему не только французы, но сборники оч хорошие
ну елси оценивтаь НВ по 2 картинам, но все для вас совсем грустно.. претензия на концепт и новаторство присутсивует, но я не могу сказать что без оснований
на мой взгляд, Трюффо и Годар, как минимум внесли порядочно в развитие кино.
Но говорить о французском кино в контексте "Амели" и ублюдочного "Париж, я люблю тебя" - кощунство
Комментарии к постам:
спасибо, отличные картинки!
У Трюффо можео посмотреть всю трилогии про Антуана Дуанеля, коиорая начинается с 400 ударов, но по-моему 400 ударов куда более стоящее.
"Последнее метро" хорошее и "Жюль и ДЖим".
У Годара: "Мужское и женское", "Альфавилль", "Безумный Пьеро", "Посторонние" (вообще разный перевод втсречается. В оригинале band a part/band of outsiders.
У Эрика Ромера сказки про 4 сезона...
Бертран Блие тоже хороший, но он не совсем НВ.
Вальсирующие, Холодные закуски,Приготовьте ваши носовые платки..
Каракса очень реклмендаю, хотя это уже совсем из современного
Еще есть хорошие сборники кроткого метра на 10 мин старше:труба и на 10 мин страше: виолончель. Там по-моему не только французы, но сборники оч хорошие
ну елси оценивтаь НВ по 2 картинам, но все для вас совсем грустно..
претензия на концепт и новаторство присутсивует, но я не могу сказать что без оснований
на мой взгляд, Трюффо и Годар, как минимум внесли порядочно в развитие кино.
Но говорить о французском кино в контексте "Амели" и ублюдочного "Париж, я люблю тебя" - кощунство