© 2007–2022 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
вот, видимо, поэтому, у нас сплошной дебилизм в рекламе. Маркетинг на Западе, у вас это пока еще базар, с тупой идеей, любыми способами, повесить лапши на уши потенциальному клиенту, и как можно больше. Что бы он не спрыгнул с вашего предложения.
Сегодня прочел у конкурентов на advertology.ru, маркетологи етивашумать креативщики:
"Секрет томатной пасты "По---рка"...
Оказывается, отборные и спелые помидоры - единственное, что входит в ее состав!
И это маркетинг?
Это обман покупателя... ха!
Вы ничерта не видите сидя в вашем офисе ... Есть достаточно домов и в Москве и в ближайшем Подмосковье выкрашенных граффити... Примеров полно, вот хотя бы этот. наберите в поиске и не вопрошайте более...
http://photofile.ru/photo/komolovycrew/95146670/large/99413569.jpg?cid=60ee5403d06ac1405e9e77a985831d49&1
Нам своих подонков мало? Давай еще и пидоров из-за бугра приглашать...
Твари, ничего своими руками не создали за всю жизнь, только всё портят... Тоже мне, новый Энди выискался...
Вы все кто так восхищается его гнусным делом, подумайте, если бы вам так: офис, машину, пальто в химчистке или дачу обосрали...
Люди тратят огромные средства, время создавая "креатив", приходит какой-то гандон и с важным видом, обосрав чужую собственность начинает оправдывать свои поступки... новым подходом к рекламе...
Представляю его реакцию, если бы его собственность кто-то испоганил.