!!!!!!!!!!Сегодня сделали заказ на доставку в 11.07 - в 15.12 заказ отменили. В 11.07 сказали, что заказ привезут в течении полутора часов. С 12.30 мы звонили им каждые 30 минут и слушали одно и то же - все операторы в один голос рассказывают про то, что у них сегодня первый день работы с новой курьерской службой и якобы они в течении 4 часов не могут дозвониться до курьера, который повез нам заказ. Уважаемые сотрудники Wokker - прежде, чем начинать работать необходимо отладить весь процесс! Если один курьер потерялся, высылайте второго, везите сами. Форс-мажор бывает у всех, но отвечать клиентам, через 4 часа ожидания и обещаний что вот-вот подвезут заказ, что "нам конечно очень стыдно, но вы можете отменить заказ" - это не профессионально! Сегодня вы потеряли 4-х потенциальных клиентов - может для Вас это капля в море заказов, но репутация подмочена.
Комментарии к постам:
!!!!!!!!!!Сегодня сделали заказ на доставку в 11.07 - в 15.12 заказ отменили. В 11.07 сказали, что заказ привезут в течении полутора часов. С 12.30 мы звонили им каждые 30 минут и слушали одно и то же - все операторы в один голос рассказывают про то, что у них сегодня первый день работы с новой курьерской службой и якобы они в течении 4 часов не могут дозвониться до курьера, который повез нам заказ. Уважаемые сотрудники Wokker - прежде, чем начинать работать необходимо отладить весь процесс! Если один курьер потерялся, высылайте второго, везите сами. Форс-мажор бывает у всех, но отвечать клиентам, через 4 часа ожидания и обещаний что вот-вот подвезут заказ, что "нам конечно очень стыдно, но вы можете отменить заказ" - это не профессионально! Сегодня вы потеряли 4-х потенциальных клиентов - может для Вас это капля в море заказов, но репутация подмочена.
Петиция в поддержку - http://www.festival-cannes.fr//ru/article/57942.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+festival-cannes%2Frss_ru+%28RSS+Festival+de+Cannes+%28RU%29%29
Рюноскэ Акутагава "Табак и дьявол"