добавлю, что сони действительно нужно сократить ассортимент и сконцентрироваться на главном. что бы те продукты, которые остались, были намного лучше чем раньше, на них надо тратить больше времени и ресурсов. сокращение линейки товаров — самый простой для этого путь.
кроме того, нужно убить все суббренды типа vaio и bravia. все они только размывают родительский бренд. sony должен быть просто sony, и тогда успешные товары будут подтягивать имидж всей компании и продажи остальных товаров как следствие. семейная связь продуктов компании должна быть очень сильная — пока же те кто покупают телефон сони эриксон и не помышляют купить себе ноутбук vaio.
дизайн. всем плевать на новые линии, потому что дизайн это не фентифлюшки, а маркетинговый инструмент. главное, чего нет у сони это узнаваемого стиля, который объеденял бы все товары: от телефонов до телевизоров. как показывает практика, компании, доводящие унификацию дизайна чуть ли не до абсурда (apple и audi) наиболее и сильно выделяются из конкурентов.
софт. у sony большие проблемы с софтом, а сегодня ПО это все. никому не нужны железяки без хорошего софта, их можно и у китайцев заказать. понятное дело, что с нуля софтвейрной компанией вот так вот не станешь, здесь лучшим решением было поглащение кого-нибудь, кто съел на этом собаку или просто партнерство. и, опять же, унификация софта для всех продуктов и платформ.
новые товары должны быть, но главное на текущем этапе, улучшить то что есть. тогда компания насчупает то, в чем она сильнее всего. а не будет делать хуйню вроде провалившегося плейера Rolly, который, никто не спорит, новый продукт.
Комментарии к постам:
не понимаю бровирования по поводу нелегального пребывания в ес. я тут один кто считает, круто — это как раз легально?
AWESOME!
добавлю, что сони действительно нужно сократить ассортимент и сконцентрироваться на главном. что бы те продукты, которые остались, были намного лучше чем раньше, на них надо тратить больше времени и ресурсов. сокращение линейки товаров — самый простой для этого путь.
кроме того, нужно убить все суббренды типа vaio и bravia. все они только размывают родительский бренд. sony должен быть просто sony, и тогда успешные товары будут подтягивать имидж всей компании и продажи остальных товаров как следствие. семейная связь продуктов компании должна быть очень сильная — пока же те кто покупают телефон сони эриксон и не помышляют купить себе ноутбук vaio.
дизайн. всем плевать на новые линии, потому что дизайн это не фентифлюшки, а маркетинговый инструмент. главное, чего нет у сони это узнаваемого стиля, который объеденял бы все товары: от телефонов до телевизоров. как показывает практика, компании, доводящие унификацию дизайна чуть ли не до абсурда (apple и audi) наиболее и сильно выделяются из конкурентов.
софт. у sony большие проблемы с софтом, а сегодня ПО это все. никому не нужны железяки без хорошего софта, их можно и у китайцев заказать. понятное дело, что с нуля софтвейрной компанией вот так вот не станешь, здесь лучшим решением было поглащение кого-нибудь, кто съел на этом собаку или просто партнерство. и, опять же, унификация софта для всех продуктов и платформ.
новые товары должны быть, но главное на текущем этапе, улучшить то что есть. тогда компания насчупает то, в чем она сильнее всего. а не будет делать хуйню вроде провалившегося плейера Rolly, который, никто не спорит, новый продукт.