
© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
it's okay, you may write in English - it's look better
Я с вами согласен, что такой проект гораздо выигрышней смотрится, чем обычный пресс-релиз, но он всё равно остаётся продакт плейсментом, но зато отлично сделанным. Самое главное, чтобы продвигаемый предмет был органично вписан в фабулу повествования. Здесь это получилось, хотя на некоторых фотографиях это можно было сделать более изящно. В любом случае, спасибо за пост. А будут продолжения? Мы в апреле едем в Лондон и хотелось бы сполна впитать в себя атмосферу города. А такие посты как этот помогают найти те места, где можно почувствовать душу места.
Отличный product placement VW Polo, почти незаметный и как будто по делу. Со времён Дозора научились делать грамотно.