Я считаю что единственным его упущение можно считать что он не обозначил границ между фотографом, фотолюбителем и фотоонанистом и профессиональным фотографом.
НЕ ФОТОГРАФЫ именно фотоонанисты и "профики".
Фотографическое совершеннолетие настипает в 60 лет. К тому времени вся вышеперечисленная дурь из головы вылетит. (что касается ISO, диафрагмы и выдержки - то нет ничего важнее этих слов, цифра, пленка - не имеет значения).
Владелец сети фитнес центров, который покупает себе Hasselblad H3D за 900р. не становится фотографом, но может и помечтать. Что касается технических наворотов - в некоторых случаях нет нужной оптики (с-и х-й). Это так. Задумал портрет, хочется что бы все кроме глаз было размыто? И что бы качество было хорошим? Отваливай 60 000 за оптику с f=1.2. Нет денег, нет оптики - отложи замысел до лучших времен (либо photoshop).
А что касается фотоонанистов, то это милые ребята. Такие же фотографы как дети собирающие ИЛ-2 масштабом 1:128 пилоты. Любят люди пообсуждать болты-винты, никому они не вредят.
А профики аля "портфолио для модели за 2000р." - несчастные люди, они не могут позволить себе тратить на технику больше необходимого для поддержания работы фотоконвеера, они шаблонщики, сравним, архитектор и прораб. Бедняги из фотостудий что имеют дело с противными дурами, лишенными всяких намеков на вкус, но с денюжкой - не фотографы, а ремесленики.
Настоящий фотограф, фэшн или документалист - сам себе режисер. Владимир Вяткин с фоторепортажем из Афганистана и паренек снимающий все что его зацепило, оба они фотографы. Имеет свой взгляд. этого достаточно.*
*а вот насколько понятны его работы вопрос не относящийся к поднятой теме.
Комментарии к постам:
Я считаю что единственным его упущение можно считать что он не обозначил границ между фотографом, фотолюбителем и фотоонанистом и профессиональным фотографом.
НЕ ФОТОГРАФЫ именно фотоонанисты и "профики".
Фотографическое совершеннолетие настипает в 60 лет. К тому времени вся вышеперечисленная дурь из головы вылетит. (что касается ISO, диафрагмы и выдержки - то нет ничего важнее этих слов, цифра, пленка - не имеет значения).
Владелец сети фитнес центров, который покупает себе Hasselblad H3D за 900р. не становится фотографом, но может и помечтать. Что касается технических наворотов - в некоторых случаях нет нужной оптики (с-и х-й). Это так. Задумал портрет, хочется что бы все кроме глаз было размыто? И что бы качество было хорошим? Отваливай 60 000 за оптику с f=1.2. Нет денег, нет оптики - отложи замысел до лучших времен (либо photoshop).
А что касается фотоонанистов, то это милые ребята. Такие же фотографы как дети собирающие ИЛ-2 масштабом 1:128 пилоты. Любят люди пообсуждать болты-винты, никому они не вредят.
А профики аля "портфолио для модели за 2000р." - несчастные люди, они не могут позволить себе тратить на технику больше необходимого для поддержания работы фотоконвеера, они шаблонщики, сравним, архитектор и прораб. Бедняги из фотостудий что имеют дело с противными дурами, лишенными всяких намеков на вкус, но с денюжкой - не фотографы, а ремесленики.
Настоящий фотограф, фэшн или документалист - сам себе режисер. Владимир Вяткин с фоторепортажем из Афганистана и паренек снимающий все что его зацепило, оба они фотографы. Имеет свой взгляд. этого достаточно.*
*а вот насколько понятны его работы вопрос не относящийся к поднятой теме.
Историю марки стоит знать всем владельцам этих замечательных камер.