Ilya Volkov
г. Санкт-Петербург, на сайте с 24 июня 2013
Комментарии к постам:
Порой удивляет, что вокруг, оказывается, столько эксгибиционистов, с невероятным энтузиазмом демонстрирующих всем каждую подробность своей жизни. В чем цель-то? Кому-то доказать, что собственная жизнь не никчемна, постя очередной шедевральный снимок заката, "уникального" деликатеса из ресторана и прочей хренотени. Возникает стойкое ощущение, что некоторые персоналии готовы сделать документирование собственной жизни ее самоцелью.
14 февраля 2014 в 10:00
В данной ситуации даже двойного фэйспалма недостаточно...да и четверной, пожалуй, не спасет ситуацию...
14 февраля 2014 в 09:56
Комментарии к темам комьюнити
Локти, выставленные перед собой, как правило урезонивают особо буйных.
Скорее, как порой вынужденную необходимость - за возможность общаться с людьми по всему миру это небольшая цена. Тем более пока никто не заставляет принудительно ходить по ссылкам или просматривать промо ролики, чтобы получить доступ к необходимому. А с рекламой по тв не мирюсь. Просто лет 5 не смотрю тв :)
А социалка и не должна играть роль интернет-магазина, зачем им это? Рекламная площадка - да. Монетизация - предоставление рекламных площадей для компаний и рекламных агентств + продажа информации об аудитории социалки.
Эффективность рекламы в соц. сети обусловлена тем, что на основании информации о данном конкретном пользователе - его геопозиции, наиболее часто посещаемых мест, подписок на паблики тех или иных компаний, предпочтений друзей - рекламодатель может строить предположение о целесообразности предлагать свой товар или услугу конкретному пользователю. Пользователь имеет больше шансов наткнуться на предложение, которое его/ее заинтересует и перейдет по рекламной ссылке, и возможно приобретет рекламируемый товар или услугу.
А вообще, пользуйтесь AdBlock'ом и не заморачивайтесь :)