© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
Брюки, кеды, ботинки и чемодан замечательные. Остальное я никогда бы не одел;)
Молодцы. Не отходят от своего. Главному детищу г-на Ортеги не нужны сотрудничества с дизайнерами (как H&M и Topshop), они просто продолжают их копировать и продавать... Много продавать:)
Юникло продает базовые вещи. Всегда и везде. Это концепция марки. И продают они их успешно.Другой вопрос, что люди, которые никогда не купят Юникло, потому что их одежда продается огромными тиражами (или по другим причинам), итак его не купят, но марка от этого не изменится, концепт Юникло - тоже, очереди на кассах у них тоже меньше не станут.
Я кстати не узнал ни Орландо ни Шарлиз. Плохая память на лица наверное;)