
© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
По поводу QR: здесь [1] указывается, что "доля" США в сканировании QR кодов около 50% относительно мира, при этом тут [2] приводится, что: "only 21% of American smartphone owners say they've ever scanned a QR code, and just 2% say they scan a QR code at least once per day."
1: http://www.qrstuff.com/blog/2014/04/02/q1-2014-qr-code-trends
2: http://blog.hubspot.com/marketing/qr-codes-dead
Так, скажем, Wikipedia указывает, что NFC "ест" где-то столько же, сколько и Bluetooth LE: http://en.m.wikipedia.org/wiki/Near_field_communication
QR коды, если верить исследованиям, люди не используют. Просто не используют. К тому же QR коды требуют активности от человека: 1) заметить код, 2) распознать код. Взамен они дают большую универсальность - не нужно приложение конкретного магазина, читает их почти все - но реально они неприменимы.
NFC: 1) жрет, 2) тоже требует активности от пользователя: 1) заметить метку, 2) подойти и приложить телефон. А еще NFC не везде есть. Используя NFC, вы отказываетесь от вкусного рынка пользователей Apple.
Данная технология имеет свои весомые минусы, но имеет и плюс в плане почти полной пассивности пользователя. Если у него уже установлено наше приложение (минус), ему без его участия придет push (плюс), нужно будет просто перейти по ссылке (и даже не факт, что ссылка будет, может, просто текст), что проще.