
© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
Если бы Вы почитали первоисточник - исследование Ведомостей - увидели бы, что сопоставимые расходы несет и Аэрофлот, и Газпром, а также и Роснефть. Во всех этих компаниях государство имеет по крайней мере контрольный пакет акций. А насчет конкуренции с Аэрофлотом - совершенно верно, хоть Вы так и не думаете, но по многим направлениям РЖД и авиационные компании, в том числе Аэрофлот, конкурируют (пригородных перевозок это, естественно, не касается)
Вот-вот, очередной громкий заголовок, не имеющий под собой реального основания. И кроме того, почему такая буча поднимается именно вокруг РЖД? Почему все забывают, что подобные расходы несут и другие крупные компании? Косметические, автомобильные, газовые и т.д. Ведение деятельности в соцсетях уже давно является одной из статей PR-расходов любой крупной компании, и чем крупнее компания, тем больше статья расходов, в том числе и по той причине, что аппетиты подрядчиков-исполнителей вырастают в геометрической пропорции к величине и "громкости" имени компании-заказчика