© 2007–2024 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
вот-вот.
Купить ее и сейчас не проблема, картриджи тоже не дефицит.
Любительские фото, отснятые на пленку, раньше делались достоянием домашних альбомов и просматривались исключительно теми, кому они интересны – родственниками, друзьями. Больше никто наших творческих потуг не видел.
Прогресс, дав каждому в руки цифрозеркало, не увеличил число талантливых фотографов. Поэтому основная масса, научившись в многочисленных школах делать технически совершенные кадры, так и не научилась делать интересные кадры.
В связи с отсутствием ранее цифрового фото и, что важно, интернета на нас выплескивалось куда меньшее количество всякого «шума» в данном случае – в виде откровенно говняных фотографий, пусть и красиво обработанных.
Плохо это или хорошо? Скорее хорошо просто потому, что много людей имеют возможность делать хорошие фото для дома/для семьи, снимать различные мероприятия, места, давая другим возможность увидеть что-то новое, интересное. А вот как объяснить людям, что не все фото «одинаково полезны» и что не надо мнить себя светилом современной фотографии – это вот вопрос.
А фотошоп… Ну что вы налетели то на него? Расцениваю его как такой же материал, что и реактивы для проявки. Просто не рискуешь прос*ать весь отснятый материал от того, что нахимичил чуть-чуть.
Мне абсолютно все равно как автор получил интересный мне кадр – на компьютере он его редактировал, или в лаборатории с химикатами совокуплялся – это не сделает его менее ценным.
PS а глядя на многих «гениальнейших» современных фотографов вспоминается афоризм С.Е. Леца: «Вы думаете, этот автор чего достиг? Да ведь он снизил общий уровень»