говоря о группе "Движение", нельзя не отметить, что уже много лет существует конфликт между первыми участниками группы и ее организатором (если вообще об организационной деятельности такого рода стоит говорить) Нузбергом, суть которого - в обвинениях в адрес Нусберга, аргументированными весомыми и, я бы сказал, неоспоримыми доказательствами присвоения Нусбергом авторства многих работ, к которым он не имел никакого отношения. Речь идет, по крайней мере, о В. Колейчуке и Франциско Инфанте, одна из работ которого - Кинетический объект "Галактика" 1967г. - представлена в этой статье, но, почему-то не подписана, более того, эту работу можно найти во многих изданиях, например, в "Другом Искусстве" И. Алпатовой, и ни о какой группе "Движение" при этом не упоминается. Инфанте сделал ее один. А внушительный объект "Атом" (авторы: В.Колейчук и инженер Г.Рыкунов) на площади им. И.В. Курчатова в Москве (который также присутствует в подборке картинок в статье) вообще относится к группе "МИР",организованной в середине 1967 года Колейчуком. Более того, Франциско Инфанте - художнику, известному в мире своей концепцией "Артефакта", чтобы хоть как-то защитить свои авторские права от нападок Нусберга (поводом для которой в частности было крайне резкое и даже неприличное «Открытое письмо» Нусберга от 20.08.1991 с очень грубыми оборотами в адрес Колейчука и Инфанте), Франциско пришлось издать книгу - "Негативные сюжеты" 2006г. - где конкретно рассматривается каждый случай "заимствования" идей и работ, что, в общем, можно видеть даже в этой безобидной и интересной статье
Самые, мягко говоря, некорректные высказывания по поводу скоропостижной смерти Майкла пренадлежат, конечно же, некоторым политикам (еще видел в сети какого-то нашего «философа» Андрея Ашкерова — какую-то полную х**ню нес с умным видом, как будто перед президиумом партии Единая Россия). Шверцнегер пал в моих глазах после следующего «политкорректного» высказывания в стиле «всем ж*пу подлизал»: он скорбит о смерти «одной из самых влиятельных и символичных фигур музыкальной индустрии» (вот как завернул,а!),...хотя к личной жизни Майкла Джексона есть «серьезные вопросы» (вопросы у него есть - как можно поддаваться низким слухам и подразумевать, скорее всего, какие-то гадости, тем боллее в такие трагические минуты после сметри человека, да еще и намекать на них в такой «неоднозначной» форме — что-то вроде, а вы что подумали? В каком смысле?! А я не то имел ввиду..! да как вы могли обо мне такое подумать, я же тоже терминатор!). В общем, последняя надежда, - перевели речь неправильно. И Дэвид Милибэн тоже дал маху - «Никто не поднимался так высоко и не падал, так низко...» - ой не могу, прямо греческий философ; куда Майкл падал, и тем более так «низко» — я не понял.
лично я считаю так:
МАЙКЛ — не только Великий музыкант, Великий танцор, Великий шоумэн, Великий перфомер, не только Король поп-музыки...
МАЙКЛ — ВЕЛИЧАЙШИЙ АРТИСТ И ХУДОЖНИК ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ
ТАКИХ ВЕЛИЧАЙШИХ ЛЮДЕЙ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЕДИНИЦЫ
Комментарии к постам:
(прошу прощения за опечатку в 4-й строчке - Нусберг)
говоря о группе "Движение", нельзя не отметить, что уже много лет существует конфликт между первыми участниками группы и ее организатором (если вообще об организационной деятельности такого рода стоит говорить) Нузбергом, суть которого - в обвинениях в адрес Нусберга, аргументированными весомыми и, я бы сказал, неоспоримыми доказательствами присвоения Нусбергом авторства многих работ, к которым он не имел никакого отношения. Речь идет, по крайней мере, о В. Колейчуке и Франциско Инфанте, одна из работ которого - Кинетический объект "Галактика" 1967г. - представлена в этой статье, но, почему-то не подписана, более того, эту работу можно найти во многих изданиях, например, в "Другом Искусстве" И. Алпатовой, и ни о какой группе "Движение" при этом не упоминается. Инфанте сделал ее один. А внушительный объект "Атом" (авторы: В.Колейчук и инженер Г.Рыкунов) на площади им. И.В. Курчатова в Москве (который также присутствует в подборке картинок в статье) вообще относится к группе "МИР",организованной в середине 1967 года Колейчуком. Более того, Франциско Инфанте - художнику, известному в мире своей концепцией "Артефакта", чтобы хоть как-то защитить свои авторские права от нападок Нусберга (поводом для которой в частности было крайне резкое и даже неприличное «Открытое письмо» Нусберга от 20.08.1991 с очень грубыми оборотами в адрес Колейчука и Инфанте), Франциско пришлось издать книгу - "Негативные сюжеты" 2006г. - где конкретно рассматривается каждый случай "заимствования" идей и работ, что, в общем, можно видеть даже в этой безобидной и интересной статье
Самые, мягко говоря, некорректные высказывания по поводу скоропостижной смерти Майкла пренадлежат, конечно же, некоторым политикам (еще видел в сети какого-то нашего «философа» Андрея Ашкерова — какую-то полную х**ню нес с умным видом, как будто перед президиумом партии Единая Россия). Шверцнегер пал в моих глазах после следующего «политкорректного» высказывания в стиле «всем ж*пу подлизал»: он скорбит о смерти «одной из самых влиятельных и символичных фигур музыкальной индустрии» (вот как завернул,а!),...хотя к личной жизни Майкла Джексона есть «серьезные вопросы» (вопросы у него есть - как можно поддаваться низким слухам и подразумевать, скорее всего, какие-то гадости, тем боллее в такие трагические минуты после сметри человека, да еще и намекать на них в такой «неоднозначной» форме — что-то вроде, а вы что подумали? В каком смысле?! А я не то имел ввиду..! да как вы могли обо мне такое подумать, я же тоже терминатор!). В общем, последняя надежда, - перевели речь неправильно. И Дэвид Милибэн тоже дал маху - «Никто не поднимался так высоко и не падал, так низко...» - ой не могу, прямо греческий философ; куда Майкл падал, и тем более так «низко» — я не понял.
лично я считаю так:
МАЙКЛ — не только Великий музыкант, Великий танцор, Великий шоумэн, Великий перфомер, не только Король поп-музыки...
МАЙКЛ — ВЕЛИЧАЙШИЙ АРТИСТ И ХУДОЖНИК ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ
ТАКИХ ВЕЛИЧАЙШИХ ЛЮДЕЙ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЕДИНИЦЫ
МАЙКЛ — ЭРА, ОНА НАЧАЛАСЬ