Комментарии к темам комьюнити
и да, доверяйте своем чутью и знанию ваших клиентов (к этому прибавится еще и полезная статистика). Не ведитесь с разбегу на советы дизайнеров (Советую как дизайнер). тестируйте улучшайте отслеживайте результаты.
начало у вас верное, но действительно есть проблема дальнейшего роста каталога.
Я бы поделил сайт на три части. верхний блок на всю ширину - выбор серии, далее две большие части( колонки) которые делят страницу пополам: в левой колонке список очков с превью и ценой - там ты тыкаешь на очки и в правой колонке просматриваешь большую фотку очков, описание, цена с кнопкой заказать и тд.
То есть сохраняем плюсы текущего дизайна - быстрый просмтр товара без перехода на другую страницу, при этом есть возможность роста модельного ряда.
Нижний блок с сертификатами - очень верная идея, его нужн оставить таким же на всю ширину, можно по высоте только немного сжать, раза в два.
И обязательно тестируйте сайт, установите яндекс.метрику например, и смотрите как пользователь пользуется сайтом - узнаете много нового.
Комментарии к постам:
Видимо создание такой сложной схемы как-то оправдывает работу этой прекрасной дамы.
Похоже на такую странную анкету, которую девушки используют для подбора жениха...
Но, как всегда, все становится слишком сложным. А идеальные кандидаты на практике совсем не идеальные.
Конечно, наличие схемы как-то успокаивает :)
круто спасибо
я бы использовал иконки, а не надписи и постарался бы показать схему кинозала и пометить какое место твое. Искать в темноте номер ряда и стула самая большая проблема.
Также можно нагляднее показать продолжительность сеанса. НАпример полный циферблат + половинка = 1,5 часа
И, конечно, важно время когда начинается сеанс и дата
И не стоит "забивать" на брендинг, в каком-то смысле он позволяет идентифицировать билет среди кучи бумажек в сумке и даже своей яркой манерой олицетворяет развлечение и отдыха, ну и бизнес есть бизнес, надо ему тоже помогать - билет отчасти реклама кинотеатра.