
© 2007–2022 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях.
Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия
правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Комментарии к постам:
Ничего раздражающего в первой игре нет. Если кого-то раздражает процесс упорядочивания, зачем идти в дизайнеры?
У меня два монитора, основной горизонтальный, второй вертикальный. Вертикальный - это очень удобно, при условии, что монитор не слишком большой и не широкоформатный одновременно - иначе вам все время придется поворачивать голову то вверх, то вниз... что полезно для шеи, но, наверное, утомляет :)
Он идеален для ворда и в других случаях, где задействован вертикальный формат а4. Сайты - тоже неплохо, скайп - очень нравится (видно больше строчек в истории переписки). Ощутимым преимуществом, ради которого все затевалось, является экономия места в ширину. Для одного монитора не принципиально, а вот когда два стоят рядом, суммарная ширина получается большая, и именно из-за этого я впервые попробовала вертикальный формат.
Я бы не сказала, что ощутила, как тенденция набирает обороты: пока все, кто видели мой рабочий стол, показывали на второй монитор со словами: "Ой, а что это?"
По композиции получается очень круто. Захотелось поперерисовывать некоторые кадры.
Но мне кажется, тут у каждого формата свои плюсы и минусы. Вертикальный подчеркивает индивидуальность героев фильма, но:
1) Одно дело посмотреть двухминутный фильм, где постоянная акцентуация сделает его интереснее и динамичнее, и другое дело - рассматривать персонажей в полнометражном. Мне кажется, что такое пристальное внимание к портретам утомит через какое-то время.
2) Портретная съемка, как видно из названия, предназначена для людей. Она не позволяет показать картину в целом, увидеть окружение, почувствовать атмосферу. В ней слишком много личного.
Исходя из этого, мне кажется, что было бы круто, если бы масштаб выбирался соответственно жанру. А не только потому, что так принято или так модно. Кучу мониторов можно повернуть вертикально на время просмотра фильма, про планшеты я вообще молчу, так что сильных технических проблем вертикальный формат не представляет. Очень хотелось бы видеть в кинематографе и то, и другое.