Проблема опыта таким образом накопленного в том что моделируя любую игровую ситуацию человек создает для определенной модели субличность в рамках которой происходит вся деятельность как мозговая так и физическая, и к сожалению перенос какой либо информации из одной субличности в реальный мир невозможен без дюжих аналитических способностей, или определенного рода конвертора знаний, чего к большому огорчению нет в игровом мире.
Образовательная программа начальной и средней школы по которой сейчас участся дети и учились мы построенна в игровых моделях.
Организаторы молодцы, вы бы так не смогли )). Если рассматривать Ваш пост в позитивном ключе то конечно можно сказать что всегда есть к чему стремится.
Комментарии к постам:
Проблема опыта таким образом накопленного в том что моделируя любую игровую ситуацию человек создает для определенной модели субличность в рамках которой происходит вся деятельность как мозговая так и физическая, и к сожалению перенос какой либо информации из одной субличности в реальный мир невозможен без дюжих аналитических способностей, или определенного рода конвертора знаний, чего к большому огорчению нет в игровом мире.
Образовательная программа начальной и средней школы по которой сейчас участся дети и учились мы построенна в игровых моделях.
Давайте поговорим :) приходите в гости, звоните.
Организаторы молодцы, вы бы так не смогли )). Если рассматривать Ваш пост в позитивном ключе то конечно можно сказать что всегда есть к чему стремится.