Views Comments Previous Next Search
Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее — Списки на Look At Me

СпискиВишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее

Спешите, пока подписки на них не подорожали

Журналы и газеты не вымерли. Перейдя в цифровой формат, они нашли ниши и экспериментируют с монетизацией: кто-то уделяет одинаковое внимание и сайту, и периодическому изданию, другие выкладывают в свободный доступ лишь некоторые статьи, а многие по-прежнему ограничиваются подпиской. Look At Me собрал лучшие издания для профессионалов творческих индустрий и науки, а также тех, кто хочет ими стать.

 

Экономика

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 2.

 

В 2015 году состояние российской экономики будет беспокоить всех. Хотя подписки на тематические издания самые дорогие, именно они могут помочь вам определить жизненную стратегию на будущее: начиная от того, что делать со сбережениями, и заканчивая тем, в какой стране лучше жить. Британский The Economist остаётся вне конкуренции, когда речь заходит о глобальной экономике. Для тех же, кто хочет сосредоточиться на российских реалиях, также вне конкуренции «Ведомости». Что же касается The Economist, то обратите внимание на специальный номер с прогнозами на 2015 год, где появились статьи Билла Гейтса, Хилари Клинтон, Карла Айкана и других представителей политической, финансовой и бизнес-элиты со всего мира.

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 3.

The Economist
iOSAndroid
Первый номер вышел в 1843 году
Цена: 5 790 ₽ за 51 номер

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 4.

«Ведомости»
iOS, Android
Первый номер вышел в 1999 году
Цена: 5 890 ₽ за год

 

Бизнес

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 5.

 

Журнал о бизнесе — лучший источник вдохновения для начинающих и опытных предпринимателей. Здесь доминируют американские издания. Принято считать, что Forbes, известный своими легендарными списками самых состоятельных людей планеты, представляет интересы консервативной элиты, а Bloomberg Businessweek — более либеральных бизнесменов. Для России это деление значит не так много, а найти прекрасные материалы можно и в одном, и в другом издании. К тому же, в отличие от экономических журналов, подписка на бизнес-журналы обойдётся во много раз дешевле.

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 6.

Forbes
iOS, Android
Первый номер вышел в 1917 году
Цена: 980 ₽ за 24 номера

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 7.

Bloomberg Businessweek
iOS, Android
Первый номер вышел в 1929 году
Цена: 980 ₽ за 51 номер

 

Наука и технологии

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 8.

 

Преимущество научно-популярных журналов над сетевыми изданиями в том, что в них куда меньше сенсационализма. А значит, намного ниже вероятность того, что вы узнаете об очередном фальшивом открытии или зря потратите время на статью с крикливым, но обманчивым заголовком. Американский Wired делает упор на высокие технологии и то, как они влияют на культуру, политику и экономику. А британский еженедельник New Scientist — издание с более академическим подходом. Если Wired во многом рассчитан на гиков, которые, помимо прочего, увлекаются и наукой, то целевая аудитория New Scientist — научное сообщество. Важное отличие: если в случае с Wired можно ограничиться и сайтом, то New Scientist в интернете без подписки особо не почитаешь.

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 9.

Wired
iOS, Android
Первый номер вышел в 1993 году
Цена: 850 ₽ за 12 номеров

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 10.

New Scientist
iOS, Android
Первый номер вышел в 1956 году
Цена: 2 790 ₽ за 52 номера

 

Дизайн

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 11.

 

Многие творческие индустрии постепенно отказываются от печатных изданий в пользу сетевых, но дизайнеры пока не отказываются от ежемесячников полностью. Авторитетный британский журнал Creative Review пишет о дизайне в более классическом понимании: иллюстрация, реклама, фотография, типографика и другие направления. Британский же Computer Arts посвящён похожим темам, но в первую очередь ориентирован на графических дизайнеров и иллюстраторов, работающих в цифровых форматах.

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 12.

Creative Review
iPad
Первый номер вышел в 1980 году
Цена: 1 990 ₽ за 12 номеров

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 13.

Computer Arts
iOS, Android
Первый номер вышел в 1995 году
Цена: 2 090 ₽ за 12 номеров

 

Cовременное искусство
и архитектура

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 14.

 

Нидерландское издательство Frame, помимо одноимённого издания Frame для дизайнеров интерьеров, выпускает журналы Mark и Elephant для тех, кто увлекается архитектурой и современным искусством соответственно. И Mark, и Elephant пишут обо всём главном, что происходит в визуальной культуре сейчас, и разговаривают как с молодыми архитекторами и художниками, так и со звёздами этих индустрий. Альтернативой, более подходящей для чтения на мобильных устройствах, может стать британский журнал Frieze, да и подписка на него стоит дешевле.

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 15.

Mark/Elephant
Zinio
Первые номера вышли в 2005/2010 годах
Цена: 1 644 ₽ за 6 номеров

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 16.

Frieze
iOS
Первый номер вышел в 1991 году
Цена: 1 150 ₽ за 8 номеров

 

Музыка

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 17.

 

Сегодня представить себе музыкальные медиа без эмбедов SoundCloud, YouTube или Spotify непросто, но они никуда не делись. Американский журнал The Fader сосуществует с сайтом: периодическое издание удобно для тех, кто не успевает следить за бесконечным потоком новой музыки и хочет уделять внимание только самому главному. С выборкой у The Fader всегда хорошо: в своё время они чуть ли не первыми восприняли всерьёз The Strokes, Канье Уэста и Дрейка. Британский же The Wire — издание для тех, кто предпочитает экспериментальную музыку и хочет познакомиться с малоизвестными сценами. И тот и другой отличаются прекрасными, доскональными рассказами о своих героях. Разница в том, что читателей The Fader знакомят с тем, что через полгода-год будут слушать все, а читателей The Wire — с тем, что все слушать никогда не будут.

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 18.

The Wire
iOS, Android
Первый номер вышел в 1982 году
Цена: 1 300 ₽ за 12 номеров

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 19.

The Fader
Zinio
Первый номер вышел в 1999 году
Цена: 622 ₽ за 6 номеров

 

Видеоигры

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 20.

 

Выбор небольшой: уже много лет лучшими периодическими изданиями о видеоиграх остаются британские Edge и GamesTM. Первое рассчитано на профессионалов индустрии и игровых снобов, а второе — скорее на обычных геймеров. Уровень дизайна и текстов высок в обоих: подробные кавер-стори о том, что происходит в видеоиграх прямо сейчас, интервью с гейм-дизайнерами, которые редко разговаривают с журналистами, блестящие материалы об истории видеоигр, вдумчивые рецензии. Несколько бесплатных доступных номеров помогут убедиться, какой журнал больше подходит вам. При этом учтите, что если сайт Edge в этом году почти перестал обновляться, то GamesTM продолжает выкладывать тексты из журнала в интернет.

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 21.

Edge
iOS, Android
Первый номер вышел в 1993 году
Цена: 1 300 ₽ за 13 номеров

Вишлист: Цифровые журналы, которые сделают вас умнее. Изображение № 22.

GamesTM
iOS, Android
Первый номер вышел в 2002 году
Цена: 1 300 ₽ за 13 номеров

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.